IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
WEB-интерфейс для управления системой на русском языке
Детализация, статистика, биллинг, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel
Возможность подключить системный телефон секретаря с отображением занятых/свободных абонентов
Внутренние абоненты - рекомендуется не более 200
Одновременные вызовы - рекомендуется не более 100
Подключение к провайдерам связи - рекомендуется не более 50
Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками.
Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов
Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца.
Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова по маршруту наименьшей стоимости
Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток, направлениям
Голосовые меню (IVR и DISA) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон
Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором.
Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе
Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может подобрать другой сотрудник
Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить позвонившему клиенту или сотруднику
Прослушивание разговоров оператора и секретаря в режиме реального времени
Перехват вызова по группам с гибкими правами доступа
Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента
Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.
Факсы - отправка и прием без факсимильного аппарата
Сегодня все больше покупателей при поиске надежной и недорогой IP-АТС для малого бизнеса выбирают небольшие системы Asterisk.
Покупателю часто предлагается самостоятельно настроить систему по инструкции, так как стоимость услуг по настройке Asterisk все еще довольно высока в сравнении со стоимостью небольшой IP-АТС Asterisk, а бюджет может быть ограничен.
Самостоятельная настройка Asterisk это только верхушка айсберга проблем: необходимо создать внутреннюю телефонную сеть (подходит ли Ваша сеть?), подобрать подходящее оборудование (гарантии, что оборудование подойдет?), подобрать провайдеров связи, позаботиться о безопасности системы, что крайне важно в области IP-телефонии.
Через все эти испытания покупатель вынужден пройти методом проб и ошибок за свой счет, путаясь в море противоречивых советов знатоков и статьях в интернет, далеко не все из которых достойны доверия.
В итоге, купив отличную IP-АТС, покупатель может потратить огромное количество времени и настроить нестабильную неполноценную систему в целом, несущую потенциальную угрозу бизнесу в случае ее взлома – это не теоретическая угроза, это реальная жизнь и тому есть множество примеров, о чем предупреждают все провайдеры IP-телефонии.
Также могут возникнуть технические проблемы, которые не получится быстро устранить своими силами, что приведет к простоям в работе фирмы.
А через некоторое время может оказаться, что реализовать задуманное можно было намного дешевле и лучше, но средства уже затрачены и задача выполнена.
Описанные сложности вовсе не повод отказываться от IP-телефонии, ведь можно выбрать путь без риска и ошибок, не переплатив за «эксклюзивные» решения.
Мы ставим перед собой задачу не просто продать Вам систему телефонии, а полностью избавить Вас от хлопот по телефонизации офиса – рассказать что и как лучше сделать в Вашем случае и выполнить весь цикл работ качественно, быстро и по выгодной цене.
Ведь многие небольшие компании нуждаются в типовых сервисах с небольшими отличиями.