IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ 2010-2019
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Акция для малого бизнеса!




Настройка Asterisk всего 15 000 руб.!



Подарок

  • 1 месяц технической поддержки

  • Профессиональное голосовое меню

  • Телефонный номер 495



Поможем

  • Составим техническое задание
  • Выберем и закупим подходящий сервер: для небольшого проекта стоимость обычно до 15 000 руб.
  • Поможем в переговорах с провайдерами связи и интернет
  • Окажем любую другую помощь по непонятным для Вас вопросам


Возможности системы


WEB-интерфейс для управления системой на русском языке

Детализация, статистика, биллинг, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel

Возможность подключить системный телефон секретаря с отображением занятых/свободных абонентов

Внутренние абоненты - рекомендуется не более 200

Одновременные вызовы - рекомендуется не более 100

Подключение к провайдерам связи - рекомендуется не более 50

Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками.

Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов

Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца.

Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова по маршруту наименьшей стоимости

Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток, направлениям

Голосовые меню (IVR и DISA) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон

Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором.

Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе

Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может подобрать другой сотрудник

Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить позвонившему клиенту или сотруднику

Прослушивание разговоров оператора и секретаря в режиме реального времени

Перехват вызова по группам с гибкими правами доступа

Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента

Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

Факсы - отправка и прием без факсимильного аппарата



Техническая поддержка

  • Техническая поддержка 1 месяц: помощь, консультации, дополнительные настройки
  • Гарантия на настройку системы 2 месяца: возобновление настроек в случае сбоя
  • Гарантия на сервер 1 год (от производителя)


Нужна ли Вам помощь специалиста при настройке Asterisk?

Сегодня все больше покупателей при поиске надежной и недорогой IP-АТС для малого бизнеса выбирают небольшие системы Asterisk.
Покупателю часто предлагается самостоятельно настроить систему по инструкции, так как стоимость услуг по настройке Asterisk все еще довольно высока в сравнении со стоимостью небольшой IP-АТС Asterisk, а бюджет может быть ограничен.


На словах все казалось легко…

Самостоятельная настройка Asterisk это только верхушка айсберга проблем: необходимо создать внутреннюю телефонную сеть (подходит ли Ваша сеть?), подобрать подходящее оборудование (гарантии, что оборудование подойдет?), подобрать провайдеров связи, позаботиться о безопасности системы, что крайне важно в области IP-телефонии.
Через все эти испытания покупатель вынужден пройти методом проб и ошибок за свой счет, путаясь в море противоречивых советов знатоков и статьях в интернет, далеко не все из которых достойны доверия.


А на деле…

В итоге, купив отличную IP-АТС, покупатель может потратить огромное количество времени и настроить нестабильную неполноценную систему в целом, несущую потенциальную угрозу бизнесу в случае ее взлома – это не теоретическая угроза, это реальная жизнь и тому есть множество примеров, о чем предупреждают все провайдеры IP-телефонии.
Также могут возникнуть технические проблемы, которые не получится быстро устранить своими силами, что приведет к простоям в работе фирмы.
А через некоторое время может оказаться, что реализовать задуманное можно было намного дешевле и лучше, но средства уже затрачены и задача выполнена.


Легкий путь!

Описанные сложности вовсе не повод отказываться от IP-телефонии, ведь можно выбрать путь без риска и ошибок, не переплатив за «эксклюзивные» решения.
Мы ставим перед собой задачу не просто продать Вам систему телефонии, а полностью избавить Вас от хлопот по телефонизации офиса – рассказать что и как лучше сделать в Вашем случае и выполнить весь цикл работ качественно, быстро и по выгодной цене.
Ведь многие небольшие компании нуждаются в типовых сервисах с небольшими отличиями.


























WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             2010-2019 гг.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой