IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ 2010-2019
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Цены на услуги





Настройка сервера IP-телефонии Asterisk

подробнее

Функции системы


Внутренние абоненты – неограниченно*

Одновременных вызовов - неограниченно*

Подключение к провайдерам связи (внешние линии) - неограниченно*

Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

WEB-интерфейс для управления системой IP-АТС

Детализация, статистика, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel

Возможность установки системного телефона секретаря с отображением занятых/свободных абонентов

Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками

Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов

Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца

Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова

Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток

Голосовые меню (IVR) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон

Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором

Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе

Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может забрать другой сотрудник

Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить клиенту

Прослушивание разговоров оператора и секретаря

Перехват вызова по группам с гибкими правами на перехват

Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента

Видеозвонки – количество одновременных возможных видеозвонков неограниченно*

Гибкие возможности по разработке ПО и интеграции Asterisk с другим ПО (CRM и т. д.)



*Имеется естественное ограничение, связанное с ограниченной аппаратной мощностью сервера. Искусственных ограничений (лицензии на подключение и т. д.) нет. На практике, сервер средней мощности способен обслуживать от нескольких сот до нескольких тысяч абонентов.

38 000 руб.

Настройка сервера IP-телефонии Asterisk в компании до 20 сотрудников

подробнее

Функции системы


WEB-интерфейс для управления системой на русском языке

WEB-Панель мониторинга для оператора, отображает статус до 15 сотрудников или линий, возможность управления очередями и соединениями

Детализация, статистика, биллинг, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel

Возможность подключить системный телефон секретаря с отображением занятых/свободных абонентов

Внутренние абоненты - до 40 с возможностью бесплатного расширения в будущем

Одновременные вызовы - до 30 с возможностью бесплатного расширения в будущем

Подключение к провайдерам связи - до 30 с возможностью бесплатного расширения в будущем

Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками.

Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов

Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца.

Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова по маршруту наименьшей стоимости

Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток, направлениям

Голосовые меню (IVR и DISA) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон

Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором.

Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе

Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может подобрать другой сотрудник

Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить позвонившему клиенту или сотруднику

Прослушивание разговоров оператора и секретаря в режиме реального времени

Перехват вызова по группам с гибкими правами доступа

Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента

Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

Факсы - отправка и прием без факсимильного аппарата

15 000 руб.

Настройка второго сервера IP-телефонии Asterisk

28 000 руб.

Настройка кластера Asterisk (дублирующего сервера)

подробнее

Кластер серверов - это группа из нескольких идентичных серверов. В случае поломки главного сервера вместо него в работу включается запасной сервер.

Кластер серверов обеспечивает максимальный уровень надежности системы. Возможность создания кластера по приемлемой цене является абсолютным преимуществом Asterisk перед другими системами телефонии.

Кластер может состоять из двух и более серверов, из которых один сервер ведущий, а остальные ведомые. Все изменения конфигурации производятся на ведущем сервере, а ведомые серверы автоматически и самостоятельно синхронизируют свои настройки с ведущим сервером. В случае поломки ведущего сервера, его место занимает ведомый сервер. Данное переключение может быть произведено как в ручном, так и в автоматическом режиме, в зависимости от настроек кластера.

  • Постоянная синхронизация настроек с основным сервером
  • Переключение системы на работу с резервным сервером в случае сбоя основного сервера в течении 1 минуты

38 000 руб.

Настройка резервного сервера

подробнее

Резервный сервер - это упрощенный вариант кластера серверов.

Резервный сервер - это запасной сервер, близкий по конфигурации с основным сервером. В отличие от кластера, конфигурация резервного сервера синхронизируется с основным сервером не постоянно, а только один раз при первичной настройке, и далее иногда по просьбе заказчика.

Запуск в работу резервного сервера при поломке основного сервера позволяет свести к минимуму время простоя систем телефонии и значительно повышают общую надежность системы.

Однако, запуск резервного сервера производится только в ручном режиме, а конфигурация резервного сервера актуальна лишь на момент последней синхронизации с основным сервером, т.е. резервный сервер не является актуальной копией основного сервера, а является его копией в прошедшем времени и последние изменения конфигурации основного сервера в нем отсутствуют. Эти недостатки отсутствуют в кластере серверов, см. "кластер серверов Asterisk".

20 000 руб.

Настройки аккаунтов добавочных номеров на сервере

Бесплатно

Настройка одного телефонного аппарата вручную

300 руб.

Настройка авто-конфигурации для одного телефонного аппарата

Минимальный заказ — авто-конфигурация для 20 телефонных аппаратов

300 руб.

Настройки SIP-транков – подключение к провайдерам связи

Бесплатно

Настройка одного порта шлюза Е1 или платы Е1

Включая настройку самого устройства

5 000 руб.

Настройка одного аналогового или GSM VOIP-шлюза

Включена настройка одного порта шлюза

1 000 руб.

Настройка одного дополнительного порта аналогового или GSM VOIP-шлюза

300 руб.

Настройка системы «статистика call-центра pro»

50 000 руб.

Профессиональная система управления call-центром

30 000 руб.

WEB-панель прослушивания записей с гибкими правами доступа

20 000 руб.

Настройка WEB-панели оператора/руководителя call-центра

10 000 руб.

WEB-панель управления firewall

5 000 руб.

WEB-панель мониторинга состояния внешних каналов связи

4 000 руб.

WEB-панель управления правами доступа инженеров

3 000 руб.






WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             2010-2019 гг.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой