IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ 2010-2019
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Профессиональный CALL-центр




Создайте профессиональный call-центр, основанный на новейших технологиях компьютерной телефонии, по выгодной цене!


Голосовое меню

Позвонив к вам в call-центр, клиент услышит голосовое меню. Голосовое меню легко записывается и настраивается в окне браузера, не требует специальных навыков и оборудования. Возможно создать любое количество пунктов голосового меню, любого уровня вложенности.

Информационные сообщения в голосовом меню

До 50% рабочего времени оператор CALL-центра тратит на ответы на одни и те же простые вопросы: "как доехать до офиса", "режим работы компании", "как оформить заказ", "способы оплаты", "условия доставки". Записанные информационные сообщения, на которые можно перевести звонок клиента, избавят ваших сотрудников от необходимости тратить время на ответы на эти вопросы. При желании клиент может повторно прослушать сообщение столько раз, сколько ему необходимо и перейти в другие меню.
Создание более углубленных меню, например о проводимых акциях, позволяет существенно повысить информированность клиентов.

Распределение входящих вызовов

Распределение входящих вызовов между сотрудниками call-центра и сотрудниками фирмы. Распределение на основе выбора клиента в голосовом меню.
На основе времени дня и дня недели. На основе телефонного номера клиента - разные маршруты для звонков с мобильных номеров, звонков из других регионов и т.п.

Очередь звонков в CALL-центр

Необходимая функция для любой клиентоориентированной компании. Возможность сообщить клиенту его номер в очереди звонков, примерное время ожидания ответа call-центра, музыка во время ожидания в очереди. Возможность сообщать оператору call-центра как долго клиент ожидал ответа.

Регистрация оператора в сети

Оператор или менеджер может сам зарегистрироваться в очереди или группе call-центра, используя личный пароль, и принимать звонки. Для гибкого управления персоналом и маршрутизацией звонков теперь не обязательно задействовать системного администратора и перенастраивать систему. 

Запись разговоров

Запись разговоров на жесткий диск для последующего анализа работы call-центра , повышения качества обслуживания, разрешения конфликтов. Далеко не каждая современная система способна записывать разговоры на жесткий диск, часто это связано с дополнительными затратами и техническими  трудностями.

Электронная панель оператора CALL-центра

Электронная панель информации и управления на экране компьютера оператора или руководителя доступна через web-браузер. Оператор или руководитель может наблюдать со своего рабочего места за работой call-центра – занятые линии, клиенты в ожидании, свободные операторы. При необходимости руководитель может движением мыши перевести ожидающего клиента на оператора вне очереди, завершить чужой разговор, и совершать другие действия, управляя операторами и звонками "в прямом эфире".

Подробный журнал вызовов и статистика CALL-центра

Подробный журнал звонков с детализацией по каждому оператору CALL-центра, подсчетом звонков и т.д. В журнале отображаются все номера, дата и время, и продолжительность входящих, исходящих и внутренних вызовов. Просмотр журнала возможен через веб-браузер не требует специальных навыков и оборудования.
Вы всегда можете узнать кто кому звонил или кто ответил на звонок, даже если звонок был совершен несколько лет назад. Подобная функция - незаменимый инструмент как для анализа работы Call-центра, так и для контроля междугородних звонков. Теперь нет необходимости запрашивать у телефонной компании детальные отчеты по международному трафику - вы сможете получить их в любой момент и за любой период. Информация о количестве обработанных вызовов (сколько вызовов отвечено, пропущено, занято) необходима для принятия решений об увеличении или сокращении числа операторов, о поощрении добросовестных сотрудников. Обладая подобной информацией, вы сможете легко найти слабое звено в работе с клиентами и устранить его. Информация о количестве звонков позволяет судить об эффективности рекламной кампании, понять сколько потенциальных клиентов упущено и многое другое.




WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             2010-2019 гг.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой