IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ 2010-2019
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

IP-АТС Asterisk




IP-АТС с неограниченным количеством всех функций.

Внутренних абонентов, внешних линий, одновременных вызовов, голосовых меню... Абсолютно всех функций.

Для расширения абонентской емкости не понадобится что-либо покупать в будущем. Также не установлено никаких временных ограничений на использование.




Функции системы


Внутренние абоненты – неограниченно*

Одновременных вызовов - неограниченно*

Подключение к провайдерам связи (внешние линии) - неограниченно*

Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

WEB-интерфейс для управления системой IP-АТС

Детализация, статистика, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel

Возможность установки системного телефона секретаря с отображением занятых/свободных абонентов

Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками

Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов

Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца

Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова

Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток

Голосовые меню (IVR) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон

Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором

Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе

Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может забрать другой сотрудник

Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить клиенту

Прослушивание разговоров оператора и секретаря

Перехват вызова по группам с гибкими правами на перехват

Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента

Видеозвонки – количество одновременных возможных видеозвонков неограниченно*

Гибкие возможности по разработке ПО и интеграции Asterisk с сторонним ПО (CRM и т. д.)



*Имеется естественное ограничение, связанное с ограниченной аппаратной мощностью сервера. Искусственных ограничений нет (лицензии на подключение и т. д.). На практике сервер средней мощности способен обслуживать от нескольких сот до нескольких тысяч абонентов. Данная информация носит скорее теоретический характер: в реальной ситуации крайне редко кто-либо из пользователей Asterisk может столкнутся с ограничением производительности сервера.




WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             2010-2019 гг.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой