Узнайте о широких возможностях Asterisk:
Все функции современной телефонии в Вашей IP-АТС.
Голосовое меню (IVR, DISA), очереди ожидания, детальная отчетность, переадресация, конференц-связь,
многоканальные номера, и многое другое!
Узнайте о лучших способах провести телефон:
Подключите городской телефон и номер через интернет.
Подключение быстро и независимо от телефонной компании арендодателя.
При переезде Вам больше не придется менять номер!
Аутсорсинг: узнайте о мировой практике использования IP-телефонии.
Ваши сотрудники всегда у телефона.
Бесплатная связь с офисом в командировке через интернет по внутреннему номеру.
Удаленная работа или работа надому? Ваши клиенты не заметят разницы!
Международные и междугородние звонки через интернет.
Затраты на междугороднюю связь станут незначительны.
Полная детализация междугородних звонков. Получить телефонный номер другого города.
Выгодные тарифы на междугородние переговоры.
Исключить расходы на междугороднюю связь между филиалами фирмы.
Объединить офисы в корпоративную телефонную сеть через Интернет.
Повысить качество работы с клиентами, качество взаимодействия сотрудников разных офисов.
Повысить скорость коммуникации и принятия решений, в корне изменить стиль работы организации.
Эффективный аутсорсинг для сотрудников.
Современный Call-центр является неотъемлемой частью любой клиентоориентированной компании.
Профессиональная работа call-центра увеличивает количество клиентов и качество работы с клиентами.
По статистике 80% не дозвонившихся покупателей становятся клиентами ваших конкурентов...
Среди наших клиентов присутствуют как крупные компании, предъявляющие высокие требования к функционалу,
производительности и надежности систем IP-телефонии, так и небольшие фирмы, которым для развития
требуются качественные и бюджетные технологии связи.
Нам доверяют как крупные компании, предъявляющие высокие требования к функционалу, производительности и надежности систем IP-телефонии, так и небольшие фирмы, которым для развития требуются качественные и бюджетные технологии связи.
Крупным заказчикам мы предлагаем системы IP-телефонии повышенной надежности: кластеры серверов, дублирующие каналы связи, виртуализацию с возможностью быстрого восстановления. А также разработку ПО по индивидуальному проекту и сложную интеграцию систем IP-телефонии с любым сторонним программным обеспечением.
Нередко крупные фирмы обращаются к нам и с целью модернизации системы корпоративной IP-телефонии до более современных систем последнего поколения Asterisk.
Небольшим компаниям мы предлагаем бюджетные решения IP-телефонии, которые помогут быстро «запустить» бизнес без капитальных затрат на оборудование.
В любом проекте мы стремимся выполнить работу максимально качественно.
Для нас всегда важно мнение клиентов о нашей работе.
Некоторые из наших клиентов
ЦИАН ГРУПП
Достоверная база данных о продаже и аренде жилой, загородной и коммерческой недвижимости.
Выполнена задача: Разработано и запущено в эксплуатацию ПО Автоинформатор для платформы Asterisk по совместному техническому заданию ЦИАН ГРУПП и IPCRAFT, предназначенное для массового автоматического информирования клиентов компании с помощью телефонных звонков и отправки сообщений SMS и Viber, с возможной нагрузкой не менее 1 млн. вызовов/сообщений в сутки и гибким голосовым меню.
Так же была произведена доработка части функционала систем IP-телефонии ЦИАН ГРУПП на базе Asterisk.
ПИЦЦА СУШИ ВОК
Известная сеть доставки пиццы и суши в Москве и городах России.
Выполнена задача: Интеграция систем IP-телефонии Asterisk c программным обеспечением CRM Заказчика. С этой целью было разработано ПО по индивидуальному ТЗ Заказчика. Развертывание кластера (дублирующего сервера) на случай отказа основного сервера. Обеспечение работы круглосуточного контакт-центра фирмы, принимающего заказы из различных городов РФ. Техническая поддержка систем IP-телефонии Asterisk в режиме 24х7.
АЛЬТА-БАНК
КБ «Альта-Банк» (ЗАО) работает на финансовом рынке с 1993 года.
Выполнена задача: Развертывание систем IP-телефонии на базе Asterisk и Cisco в нескольких филиалах банка.
Привязка систем к существующей распределенной сети IP-телефонии Cisco.
ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ
Известная сеть доставки пиццы и суши в Москве и городах России.
Выполнена задача: Полная миграция компании с систем IP-телефонии Avaya на Asterisk. Полная разработка ПО для Asterisk по индивидуальному ТЗ заказчика: отчетность и статистика, прослушивание записей разговоров, панель мониторинга и управления работой контакт-центра. Сотни внутренних абонентов в Москве и регионах РФ, сотни внешних каналов связи.
«ДАМАТЕ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Группа компаний «Дамате» – крупный российский сельскохозяйственныйхолдинг, реализующий проекты по выращиванию и переработке индейки, производству и переработке молока. Одними из брендов компании являются «Индилайт» и «Халяль».
Выполнена задача: Обслуживание и техническая поддержка всей распределенной сети IP-телефонии компании на базе Asterisk. Работы по оптимизации существующей сети IP-телефонии для обеспечения наибольшего уровня производительности и отказоустойчивости.
Государственная корпорация ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Фонд ЖКХ стимулирует формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Выполнена задача: Развертывание контакт-центра (call-центра) фонда.
По требованию Заказчика для обеспечения повышенной надежности системы IP-телефонии Asterisk был настроен кластер (дублирующий сервер) из двух серверов с возможностью быстрого перехода на второй сервер взамен первого в случае его отказа.
МИЭЛЬ
Крупная сеть агентств недвижимости: более 130 отделений в городах России.
Выполнена задача: Развертывание системы IP-телефонии Asterisk для нескольких офисов компании.
Объединение телефонных сетей нескольких филиалов фирмы.
МОДУЛЬ
Строительство модульных зданий под ключ с 1998 года.
Выполнена задача: Развертывание сети IP-телефонии Asterisk: несколько филиалов, около 100 абонентов.
ЭНЕРГОКАСКАД
Строительство крупнейших промышленных объектов, гидроэлектростанций.
Выполнена задача: Полный перевод систем телефонии компании с систем IP-телефонии Avaya на системы IP-телефонии Asterisk: сотни внутренних абонентов, десятки внешних линий связи.
Перевод на новую систему был произведен без перерывов в работе телефонии предприятия.
НАРОДНОЕ ТАКСИ
Компания «НАРОДНОЕ ТАКСИ» предлагает профессиональные услуги в сфере городских и загородных пассажирских перевозок.
Выполнена задача: Разработка и внедрение ПО для привязки ПО компании к системе IP-телефонии Asterisk.
Развертывание системы IP-телефонии интегрированной с бизнес-ПО Заказчика.
НЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТМОНТАЖ
Крупная строительная компания, с 2005 года успешно работает в сфере строительства и капитального ремонта газо- и нефтепроводов.
Выполнена задача: Развертывание системы IP-телефонии Asterisk. Сотни внутренних абонентов, десятки внешних линий связи.
Сопряжение серверов IP-телефонии Asterisk для двух отделений компании.
ВЕЛТРА
Многопрофильная туристическая компания, предоставляющая полный комплекс туристических услуг.
Выполнена задача: Развертывание сети IP-телефонии Asterisk.
Объединение в единую телефонную сеть пяти филиалов компании, около 100 абонентов.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Развитие научно-промышленной и высокотехнологичной кооперации в странах ОДКБ
Выполнена задача: Развертывание контакт-центра на базе IP-АТС Asterisk в масштабе от ста абонентов.
Главным требованием Заказчика было создание максимально надежного контакт-центра.
Связывание телефонии и CRM (V-Tiger CRM, Sugar CRM)
ДОМОВЁНОК
Клининговая компания - качественный клининг любой сложности и масштаба
Выполнена задача: Разработка ПО по ТЗ заказчика для интеграции Asterisk с системами 1С компании.
Создание подробной системы отслеживания продаж и переговоров с клиентами в том виде, в котором это необходимо Заказчику.
Настройка Asterisk.
ХОРС полиграфия
Оптовый и розничный поставщик расходных материалов для полиграфии
Выполнена задача: Настройка IP-АТС Asterisk.
30 абонентов в двух офисах компании.
Ассоциация независимых аптек и ООО "Фарма Трейд Технолоджис"
Ассоциация независимых аптек (АСНА), объединяющая более 150 аптек. Развитию альянса и привлечению новых членов способствует деятельность компании «Фарма Трейд Технолоджис», продвигающей услуги по аутсорсингу для аптечных предприятий.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk с целью объединения аптек в единую телефонную сеть.
СТОМАТОЛОГИЯ ОДИН К ОДНОМУ
Стоматологическая клиника класса люкс.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk. Модернизация компьютерной сети клиники.
DRIVIX цифровая техника
Крупный магазин цифровой техники.
Торговая марка DRIVIX™ начала свою работу в Германии в 2001 году. На европейском рынке зарекомендовала себя как стабильный партнер европейских, американских и корейских производителей.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание сети IP-телефонии.
РУСКОМРЕСУРС
Крупный поставщик стройматериалов. Компания ООО «РусКомРесурс» занимается поставками металлопроката и других строительных материалов для застройщиков Москвы и Московской области, а также обеспечивает ключевые отрасли региона.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
ПЕРВЫЙ ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР ПАРТНЕР
Обучение тендерным продажам и госзакупкам.
Первый Тендерный центр «Партнер» оказывает существенную поддержку коммерческим предприятиям (поставщикам и подрядчикам), предоставляя максимум возможностей для успешного и эффективного участия в коммерческом, государственном и муниципальном заказе, при участии в тендерах
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
ПРЕМИУМ ОФИС
Интернет магазин товаров для офиса. Канцелярские товары для офиса, хозяйственные товары, картриджи, электротовары (лампы, стартеры и т.д.), техника для офиса, сувенирная продукция с нанесением логотипа (поздравительные открытки, елочные украшения, ежедневники, календари, визитки и т.д.).
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
РЭДКОН телекоммуникации
Компания оказывает широкий комплекс услуг в области проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и слаботочных систем связи (СКС).
Деятельность ООО «Рэдкон» сосредоточена в реализации телекоммуникационных проектов разной степени сложности.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
ТИМА посуда
Компания была создана в июне 2001 года и в настоящее время является динамично развивающейся компанией на рынке посудо-хозяйственных товаров России. Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля широким ассортиментом посуды.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
МИРАСТРОЙ проектно-монтажная компания
С 2009 года компания предоставляет услуги по проектированию, монтажу и пусконаладке разнообразных инженерных сетей и систем безопасности. Среди проектов компании такие объекты как ММДЦ «МОСКВА СИТИ», ТРК «ЩУКА», ТРК «ОБЛАКА» и другие
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
SMART4SMART
Полностью управляемый "умный дом". Компания SMART4SMART предлагает Вам помощь в создании по-настоящему комфортной «среды обитания».
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
CLICKAVIA
Сервис по бронированию чартерных авиабилетов для организации самостоятельных поездок по миру.
Выполнена задача: Развертывание контакт-центра (call-центра) компании. Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
CorpUs.pro
Продажа товаров для офиса корпоративным клиентам, производство рекламной продукции высокого качества.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
СПЕЦТЯЖСЕРВИС
Группа Компаний СПЕЦТЯЖСЕРВИС успешно работают на рынке промышленного оборудования, и являются одними из ведущих в области его поставки.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии.
CENTURY 21 БИНОВО
CENTURY 21 — крупнейшая сеть агентств недвижимости, основанная в 1971 году в США, в которую входят более 145 тысяч агентов в 78 странах мира.
Выполнена задача: Настройка сервера IP-АТС Asterisk и развертывание корпоративной сети IP-телефонии. Интеграция Asterisk с CRM Битрикс24.
Это лишь некоторые из историй успеха наших клиентов.
Присоединяйтесь!
WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             c 2010 года.