IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
Организация бесперебойной и эффективной деятельности call-центра стала сегодня необходимым условием успеха во многих сегментах бизнеса. Компания IPCRAFT пополнила перечень своих услуг предложением аренды сервера Asterisk, что позволит максимально быстро запустить систему IP-телефонии или call-центр любого размера очень быстро и без крупных вложений.
Обычно cервер для IP-телефонии бывает физическим или виртуальным. Так или иначе, все данные должны где-то физически храниться. Это может быть как сервер в офисе заказчика, так и виртуальный сервер от IPCRAFT на территории дата-центра. И в последнем случае физически данные все равно хранятся на мощном сервере, но он находится в более надежных условиях, и обслуживается не вами, а командой IPCRAFT – в этом заключается суть новой услуги – аренда Asterisk для колл-центра.
Выгоды аренды сервера Asterisk
1. Не нужно покупать мощный сервер, который стоит очень дорого.
2. Не нужно беспокоиться о техническом состоянии оборудования.
3. Не нужно тратить лишнее время и деньги на настройку системы – команда IPCRAFT все настраивает на своем виртуальном сервере в соответствии с вашими задачами. При аренде сервера стоимость и срок настройки намного ниже или может входить в стоимость аренды.
Новый уровень надежности и удобства работы при аренде сервера Asterisk
1. Минимизация технических рисков для заказчика.
2. Легкость и удобство масштабирования
Пользуясь услугой аренды сервера, вы можете легко масштабировать работу call-центра по своему усмотрению. Если требуется, вы можете мгновенно увеличивать или уменьшать число рабочих мест вашего колл-центра Asterisk. Вы не столкнетесь с тем, что у вашего сервера уже недостаточно мощности для расширения колл-центра и нужно покупать новый. Количество пользователей, учетных записей, рабочих мест никак не влияет на работу системы Asterisk, на ее надежность, быстродействие и другие параметры. Также вы не переплачиваете за купленное оборудование, которое перестали использовать после сокращения сотрудников – вы просто снижаете стоимость аренды при уменьшении размера call-центра – ваши расходы всегда адекватны размерам вашего бизнеса.