IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Аренда сервера Asterisk для call-центра



IPCRAFT запускает новую услугу – аренда сервера Asterisk для call-центра.

Организация бесперебойной и эффективной деятельности call-центра стала сегодня необходимым условием успеха во многих сегментах бизнеса. Компания IPCRAFT пополнила перечень своих услуг предложением аренды сервера Asterisk, что позволит максимально быстро запустить систему IP-телефонии или call-центр любого размера очень быстро и без крупных вложений.

Обычно cервер для IP-телефонии бывает физическим или виртуальным. Так или иначе, все данные должны где-то физически храниться. Это может быть как сервер в офисе заказчика, так и виртуальный сервер от IPCRAFT на территории дата-центра. И в последнем случае физически данные все равно хранятся на мощном сервере, но он находится в более надежных условиях, и обслуживается не вами, а командой IPCRAFT – в этом заключается суть новой услуги – аренда Asterisk для колл-центра.

Выгоды аренды сервера Asterisk

1. Не нужно покупать мощный сервер, который стоит очень дорого.

2. Не нужно беспокоиться о техническом состоянии оборудования.

3. Не нужно тратить лишнее время и деньги на настройку системы – команда IPCRAFT все настраивает на своем виртуальном сервере в соответствии с вашими задачами. При аренде сервера стоимость и срок настройки намного ниже или может входить в стоимость аренды.

Новый уровень надежности и удобства работы при аренде сервера Asterisk

1. Минимизация технических рисков для заказчика.

  • Всю ответственность за качество работы сервера принимает на себя компания IPCRAFT.
  • Максимальный уровень технической поддержки.
  • Если вы арендуете сервер, вам гарантирована круглосуточная качественная поддержка, поскольку все манипуляции по настройке и ремонту системы проводятся командой IPCRAFT на виртуальном сервере, а вы получаете только безупречную систему на своих рабочих местах. Наша техподдержка никогда вам не скажет «Asterisk работает нормально, проблема аппаратная в вашем сервере» - любая проблема сервера теперь проблема IPCRAFT, т.к. арендуемый сервер находится в нашей зоне ответственности.

2. Легкость и удобство масштабирования

Пользуясь услугой аренды сервера, вы можете легко масштабировать работу call-центра по своему усмотрению. Если требуется, вы можете мгновенно увеличивать или уменьшать число рабочих мест вашего колл-центра Asterisk. Вы не столкнетесь с тем, что у вашего сервера уже недостаточно мощности для расширения колл-центра и нужно покупать новый. Количество пользователей, учетных записей, рабочих мест никак не влияет на работу системы Asterisk, на ее надежность, быстродействие и другие параметры. Также вы не переплачиваете за купленное оборудование, которое перестали использовать после сокращения сотрудников – вы просто снижаете стоимость аренды при уменьшении размера call-центра – ваши расходы всегда адекватны размерам вашего бизнеса.






WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             c 2010 года.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой