IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
Аутсорсинговый call-центр Asterisk – за один день с арендой удаленного оборудования и ПО от IPCRAFT
Компания IPCRAFT предлагает сделать внедрение аутсорсингового контактного центра выгодным и легким. Теперь вам не нужно закупать дорогостоящую технику и оборудование, приобретать и настраивать специальное ПО, брать на себя заботы по настройке и технической поддержке того и другого. Достаточно взять в аренду виртуальный сервер и готовое программное решение от IPCRAFT. Виртуальный сервер и ПО находятся у IPCRAFT и будут настроены командой специалистов в соответствии с вашими задачами, ответственность за бесперебойную работу вашего call-центра и его техническую поддержку в режиме 24/7 – также берет на себя IPCRAFT.
Call-центр на аутсорсинге в любой точке мира
Взяв в аренду сервер IP-телефонии и программное обеспечение компании IPCRAFT, вы можете открыть контактный центр в любом городе, в самом далеком уголке, за рубежом, на острове посреди океана – если только в том месте есть техническая возможность использовать Internet. При этом для ваших клиентов номер телефона будет определяться как относящийся к их региону. Вы можете создать стационарный call-центр, расположенный в одном офисном помещении или в нескольких, причем их удаленность друг от друга не имеет значения. Для этого вам понадобятся только компьютеры и гарнитуры (наушники с микрофоном).
Также все большее распространение приобретает практика привлечения удаленных работников call-центра. В этом формате свое рабочее место и оборудование (компьютер, телефон или гарнитура) содержит сам сотрудник, а вам остается только подключить его к вашей системе IP-телефонии.
Соответственно, все ваши затраты могут сводиться к оплате аренды сервера Asterisk и ПО, и сервисов компании IPCRAFT по настройке и технической поддержке вашей системы IP-телефонии. И ваш call-центр будет готов к работе в течение одного дня. При этом ваши затраты на организацию call-центра на аутсорсинге и поддержку его работоспособности будут сведены к минимуму.