IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
Обзвон холодной базы осуществляется в автоматическом режиме. Операторы call-центра автоматически подключаются к разговору только в случаях ответа абонента. При этом экономится до трети рабочего времени сотрудников колл-центра, которым больше не нужно слушать длинные гудки в ожидании ответа.
Холодный обзвон потенциальных клиентов плюс автоматические сообщения
Автоматический холодный обзвон экономит время и трудовые ресурсы, к тому же его эффективность значительно усиливается автоматическими же рассылками SMS и сообщений в мессенджере Viber.
Вам нужно лишь совершить простую и гибкую настройку «Автоинформатора» для запуска кампании холодного обзвона в оптимальной форме . Если требуется, сообщения будут приходить лишь тем адресатам, кто ответил на звонок и согласился на получение сообщений. Сообщения могут быть различного содержания в зависимости от ответа абонента – от того, какие именно услуги его интересуют. Либо сообщения могут рассылаться до автоматического обзвона холодной базы, тем самым обеспечивая благоприятный фон для звонков (клиент уже не будет слышать название компании впервые – оно будет ему знакомо из рассылки).
Также рассылка перед холодным обзвоном поможет актуализировать базу данных клиентов, чтобы не тратить время на звонок тем контактам, кому не удалось доставить сообщение, чей телефон, возможно, давно не используется.
Холодный обзвон – настройка за 10 минут
Для того, чтобы вы могли внедрить «Автоинформатор» от IPCRAFT и усовершенствовать свою систему продаж, вам может быть предоставлено специальное программное обеспечение для установки на собственный сервер, либо вы можете взять в аренду готовое решение по автоматическому обзвону базы потенциальных клиентов: аренда сервера + ПО.
Использование «Автоинформатора» не требует специальной подготовки. Огромное число разнообразных параметров предполагает максимальную гибкость настройки. В то же время всю информационную кампанию, включающую холодные звонки по базе потенциальных клиентов и информационные рассылки SMS и сообщения в Viber с любой степенью индивидуализации – можно настроить за 10 минут.