IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
Виртуализация – технологическая и даже идеологическая основа всех коммуникаций настоящего. Будущее уже наступило – это можно смело утверждать, ведь теперь для успешной организации и поддержки такой сложной структуры, как колл-центр, требуется минимум затрат и усилий. Многие крупные компании, имеющие большие клиентские службы, уже оценили преимущества использования виртуального сервера Asterisk на основе аренды – в комплекте с полным пакетом технической поддержки и настройки корпоративной АТС и колл-центра. По данным IPCRAFT, число договоров на обслуживание, связанных с арендой виртуальной АТС на основе Asterisk, приближается к 50%.
Очевидные преимущества такого выбора состоят в том, что во-первых, удается избежать больших затрат, связанных с покупкой дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. А во-вторых, вся техническая сторона функционирования контактного центра и корпоративной АТС обеспечивается профессионалами, у которых в руках сосредоточены все необходимые инструменты.
Аренда виртуального сервера вместе с оплатой техподдержки и настройки Asterisk окупается в течение пары месяцев, в то время как использование собственного оборудования и ПО плюс зарплата штатных администраторов системы – все это едва ли окупится даже за несколько лет. Не говоря уже о том, что первый вариант значительно надежней с технической точки зрения и удобнее для решения любых проблемных ситуаций. Ведь когда за функционирование системы, правильность настройки и бесперебойную работу программного обеспечения отвечает одна и та же команда, все решается гораздо быстрее и проще.
Вашим же сотрудникам останется сосредоточиться на содержательной части работы колл-центра, не отвлекаясь на технические вопросы. У них остается время и силы продумывать оптимальные алгоритмы взаимодействия с клиентами, скрипты разговоров, корпоративные стандарты обслуживания, системы мотивации для операторов, формы контроля качества оказания услуг. Все это поднимает ваш бизнес на новый уровень, что обеспечивает ощутимый рост как в имиджевом, так и в финансовом плане.