IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Холодный обзвон – эффективно и без лишних затрат



Холодные звонки, или холодный обзвон – что это такое?

Существуя на рынке с момента появления телефона, холодные звонки остаются одним из ведущих инструментов продаж. Сегодня многие раздражаются и высказывают недовольство по поводу холодного обзвона, но статистика вещь упрямая.

Эффективность холодных звонков по клиентской базе в среднем составляет 10-15%. Это значит, что из 100 клиентов, которые ранее ничего не слышали о вашем товаре или услуге, 10-15 придут к вам и выполнят целевое действие, то есть разместят заказ или осуществят покупку. Сравните эту цифру с эффективностью еще недавно весьма популярного и результативного инструмента – direct mail (рассылки по электронной почте) – она оставляет максимально 0,3%, то есть из тысячи писем лишь 3 приведут к целевым действиям.

ЗКак минимизировать затраты и повысить эффективность холодных звонков?

Преимущество и результативность холодных звонков очевидна, однако в абсолютном выражении конверсия 10-15% - все же не та цифра, на которую хочется тратить по максимуму рабочее время операторов. Поэтому оптимальным вариантом общения с холодными клиентами (то есть по факту – поиска новых клиентов) является автоматический холодный обзвон.

Таким образом операторы не тратят время на набор номера, ожидание ответа, неотвеченные вызовы. Они подключаются только в случаях, когда звонок успешен, когда клиент уже снял трубку и готов говорить. В этот момент уже нужно подключать все свое обаяние и харизму, все знания о технике успешных холодных звонков. Таким образом экономится до 30% рабочего времени операторов!

При этом вы минимизируете затраты на этот инструмент и можете обрабатывать в короткие промежутки времени большие телефонные базы, а тут вступает в силу закон больших чисел. И за счет масштаба эффективность холодных звонков становится в целом еще выше.

Как решают эту задачу клиенты IPCRAFT

Компания IPCRAFT предлагает своим клиентам, использующим систему IP-телефонии на основе Asterisk, дополнительную услугу – модуль «Автоинформатор». Вам может быть предоставлено специальное программное обеспечение либо вы имеете возможность взять в аренду готовое решение по автоматическому холодному обзвону (и не только холодному) клиентской базы.

Также «Автоинформатор» позволяет в автоматическом режиме рассылать информационные SMS и Viber-сообщения по клиентской базе. То есть система все это делает в автоматическом режиме, вам нужно лишь настроить оптимальную конфигурацию. Например, после автоматического холодного обзвона клиенты, ответившие на звонок, получают SMS или Viber-сообщения с детальной информацией по вашему предложению (наименование товаров или услуг, контакты, промо-код и пр.). Либо наоборот, холодные звонки осуществляются после рассылки сообщений с определенным предложением, которое с большей вероятностью заинтересует клиента.

Ко всему этому нужно добавить, что вся информация о холодных звонках, об отвеченных и неотвеченных вызовах, о полученных и неполученных сообщениях, суммируется и фиксируется в базе данных для последующего анализа. Все разговоры операторов также записываются для того, чтобы руководство имело возможность оценивать качество работы операторов и при необходимости вносить коррективы в алгоритм работы, в текст сообщения и другие параметры комплексной коммуникации с клиентами.






WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             c 2010 года.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой