IP-АТС для бизнеса. Полный набор функций
Задачу обеспечения рабочего процесса возможностью постоянной и эффективной связи сегодня наиболее эффективно решает IP-телефония. Наиболее выигрышным, выгодным в приобретении и применении решением является IP-АТС на основе системы Asterisk (Астериск).
В этой статье мы рассмотрим, какие функции, необходимые для обеспечения эффективного бизнес-процесса, реализованы в IP-АТС на основе Asterisk, какие из них выбрать в первую очередь при настройке IP-телефонии.
Для бизнес-коммуникаций между сотрудниками и руководством
Первое, что необходимо для современного бизнеса – мобильность и доступность связи, независимо от физического положения абонента. IP-АТС легко справляется с этой задачей, дело лишь в правильной настройке IP-телефонии.
- голосовое меню;
- переадресация внутренних (добавочных) телефонных номеров на мобильные телефоны сотрудников, независимо от региона нахождения, от оператора мобильной связи и используемого тарифа. Переадресация может производиться не только по мобильной связи, но и бесплатно по мобильному Интернет;
- конференц-связь между абонентами, которые могут находиться в разных концах страны и даже в разных странах;
- запись разговоров;
- доступ к информации общего пользования, регулирование параметров доступа и многое другое – для организации коммуникаций сотрудников, руководителей всех уровней, для выполнения всех бизнес-задач.
Для call-центров, обеспечивающих обратную связь с клиентами
Контактные центры сегодня стали неотъемлемой частью оказания услуги во многих формах бизнеса и сегментах рынка. Некоторые колл-центры работают в круглосуточном режиме, насчитывают сотни операторов. Какие же функции для обеспечения эффективной работы колл-центра необходимо выбрать и сконфигурировать под конкретные задачи вашего бизнеса?
В приоритетном порядке, список этих функций выглядит примерно следующим образом:
- Голосовое меню: автосекретарь уведомляет звонящего о том, что он позвонил в вашу организацию и предлагает выбрать направление, соответствующее его запросу, нажав ту или иную кнопку на клавиатуре.
- Очередность звонков: автосекретарь уведомляет клиента о номере его звонка в очереди. По мере продвижения позиции в очереди клиент также получает информацию о позиции своего звонка..
- Перевод звонка на другого оператора в случае несоответствия компетенций оператора заданному вопросу;
- Маршрутизация телефонных вызовов: протокол переадресации телефонных вызовов в определенных ситуациях;
- Определение номера для возможности перезвонить в случае необходимости и для адресного обращения при повторном обращении;
- Интеграция с CRM - связь телефонии с системой обслуживания клиентов;
- Интеграция с КИС - связь телефонии с корпоративной информационной системой;
- Запись разговоров с целью контроля качества обслуживания клиента;
- Система прав доступа к записи разговоров согласно должностным компетенциям;
- Система сбора статистики колл-центра в целом, каждого подразделения и каждого сотрудника (оператора) для своевременной корректировке алгоритмов работы, а также для принятия мер мотивации сотрудников.
Все эти возможности и многие другие доступны в системе «Call-центр: управление и мониторинг PRO» для Asterisk (Астериск). Если для решения ваших бизнес-задач необходимы дополнительные функции, IPCRAFT разработает для вас индивидуальное программное решение.
Использование системы Asterisk (Астериск) позволяет реализовать все эти функции без ограничений количества пользователей (сотрудников колл-центра), а также клиентов, попадающих в голосовое меню и далее перемещающихся к нужному оператору.
Таким образом, комплексная система контроля работы call-центра от IPСRAFT поддерживает эффективную автоматизацию работы колл-центра с количеством операторов от 10 до 1000 человек.
WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             c 2010 года.      
info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76
IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения
Сайт не является публичной офертой