IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
В вашем колл-центре работают люди, и ничто человеческое им, конечно, не чуждо. Вы, принимая человека на работу, не можете быть на 100% застрахованы от его недобросовестных поступков, в том числе от увода контактных данных и других нежелательных действий в отношении корпоративной информации. Поэтому лучше просто лишить человека самой возможности совершить нечто подобное.
Во-первых, телефонный номер – это личные данные, которые сами по себе нуждаются в надежной защите. Во-вторых, сотрудники не должны иметь возможность «уводить» контакт в теневой сегмент. Например, кто-то из них решит сделать клиенту «выгодное предложение» - оказать услугу напрямую, без участия вашей компании, за более низкую плату. Помимо того, что вы упускаете прибыль, вы еще немало теряете в плане имиджа, ведь вы не можете контролировать качество услуги, оказываемой все-таки под вашим брендом. В-третьих, недобросовестные операторы могут продавать на сторону контактные данные ваших клиентов и базу целиком. В-четвертых, возможна утечка данных, содержащихся в базе записей телефонных разговоров, если телефонные номера могут быть сопоставлены с файлами записи.
Для того чтобы обеспечить безопасность данных – контактной информации и файлов записи разговоров – необходимо скрыть номера клиентов от оператора. На практике это выглядит так: оператор колл-центра работает не с номером телефона, а с записью в CRM или видит ложный номер, который Asterisk скрыто подменят на настоящий во время вызова. Он может позвонить клиенту только из CRM или с рабочего телефона на ложный номер (что исключает возможность связаться с ним, например, с собственного мобильного телефона). При этом ему доступны только те данные, которые вы считаете нужным ему предоставить. Например – имя и отчество контактного лица, название организации, история взаимодействия.
Чтобы скрыть номер от оператора, можно пойти двумя путями. Первый – просто не показывать номер телефона оператору. Клиент может значиться в базе по идентификационному номеру, по названию организации или как-либо еще, но его телефонный номер нигде не отображается.
Второй способ – подменять реальный телефонный номер. Это действие производит специальным образом настроенная система Asterisk, и оператор может даже не догадываться о том, что номер изменен.
Все эти технические задачи требуют комплексного подхода, поэтому для обеспечения безопасности данных колл-центра, в частности, для скрытия номеров от операторов, следует обращаться к специалистам высокого профессионального уровня, имеющим опыт в данной специфической сфере защиты информации. Только в этом случае защита лидов и базы записей разговоров будет обеспечена на достойном уровне.
Команда IPCRAFT гарантирует полную конфиденциальность личных данных, если вы доверяете защиту информационной безопасности нашим специалистам.