IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года |
IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения |
+7 (495) 777-66-76info@ipcraft.ruтехподдержка круглосуточно |
В отличие от обычной телефонной связи, когда голос проходит через телефонную, либо сотовую - GSM или 3G-сеть, IP-телефония использует интернет-протоколы, которые преобразуют сигнал в цифровой формат, при этом сжимая его, то есть удаляя избыточную информацию (паузы, посторонние шумы, которые в сумме могут составлять до 40-50% времени, а значит, и объема передаваемых данных). Этот формат начал стремительно развиваться в 2000 годы и сразу зарекомендовал себя как дешевая и качественная альтернатива традиционной телефонии. Для IP-телефонии не имеет значения, сколько километров разделяют собеседников, при этом качество звука остается высоким, а задержка сигнала не превышает 15-45 мс, которые уходят на кодирование и раскодирование сигнала. Именно поэтому новая связь прочно заняла нишу междугородных и международных переговоров.
Современные системы IP-телефонии позволяют организовывать качественную связь группы абонентов, выполнять переадресацию звонков как на мобильные, так и на стационарные номера, вести запись разговора, протоколировать последовательность и время звонков – и многое другое. Все эти функции незаменимы при организации работы современного офиса. И именно IP- и VoIP-системы позволяют строить бизнес-коммуникации самого высокого уровня качества, при этом с минимальными затратами на организацию и обслуживание сети.
Обсуждение рабочих вопросов – ежедневная необходимость любого бизнеса. Разговор нескольких собеседников через внутренние, мобильные или городские телефоны, где бы ни находился каждый из абонентов – можно организовать одним звонком. Каждый участник обсуждения будет услышан, каждая реплика, по вашему желанию, останется в записи в качестве самого совершенного протокола вашего совещания. Подобная практика сводит к минимуму вероятность непонимания, эффекта «испорченного телефона», повышает ответственность каждого сотрудника, способствует оперативной и слаженной работе команды.
Современный ритм деловой жизни требует подвижности. Зачастую необходимо находиться в нескольких местах одновременно. И купить систему IP-телефонии для офиса – значит решить для себя эту задачу. Любой звонок автоматически отправляется на нужный вам телефон, затем при необходимости на другой указанный вами номер, и так далее. Для ваших клиентов и партнеров вы всегда будете на связи, не пропустите ни одного важного звонка. Точно так же и все ваши сотрудники, все участники команды всегда будут доступны и вам, и друг другу, и клиентам как по внутреннему городскому, так и по мобильному телефону.
Клиент, позвонив на ваш номер, никогда не услышит прерывистый гудок. Ваш телефон никогда не бывает занят! Если же во время звонка вы уже беседуете с другим абонентом, то на дисплее появляется информация о том, кто еще в это же время пытается до вас дозвониться. Вы можете поставить на удержание одного собеседника и говорить с другим.
Любой участник вашей бизнес-команды может самостоятельно настроить свой автоответчик и, в соответствии с корпоративными стандартами вашей компании, предупредить об отпуске, командировке или иных подобных обстоятельствах.
С помощью системы IP (VoIP)-телефонии вы и ваши сотрудники сможете записывать разговоры всегда или в определенных случаях – стоит лишь активировать эту функцию, нажав кнопку на аппарате. Эти аудиофайлы могут храниться на вашем внутреннем сайте, чтобы можно было вернуться к ним в любое время. Это действительно незаменимый механизм для контроля качества обслуживания клиентов, а также для разрешения спорных ситуаций.
Если вы работаете с факсимильными документами, то вам совершенно не обязательно бежать в магазин в поисках ретро-техники! Для приема факса на электронную почту, отправки факса с любого компьютера без факсимильного аппарата, сохранения принятых факсов на сервере с возможностью просмотра в будущем – нужно лишь купить систему IP-телефонии!